- Геннадий Владимирович, как себя чувствуете после вчерашнего нападения?
- В себя прихожу. Вчера был в больнице, где снимал побои. Та сделала рентген, он показал перелом носа, достаточно сложный. Ну и синяки на лице – ударов пять пришлось по голове, остальные – ногами по корпусу.
- Как все это произошло? Нам известно лишь в общем…
- Вчера у меня была встреча со своими избирателями. Поскольку я депутат Городской думы Екатеринбурга от Справедливой России, я отчитывался о проделанной работе. Было человек 200. Когда мероприятие закончилось, я поехал в свой офис «Справедливое ЖКХ» на улице Сыромолотова. Поехал не один, но, так думаю, меня «пасли» именно с этой встречи. Видимо, ехали следом.
В своем офисе пробыл не долго, минут 15. Выходил один. Когда подходил к своей машине, в этот момент два молодых человека лет 25 зашли сзади и напали. После первых ударов пришел в себя и начал отбиваться. Я понимал, что помощи ждать неоткуда, но тут на помощь подбежал прохожий, а парни решили ретироваться. В какой-то момент мы их уже догнали. Но единственное, что я успел сделать – отряхнуть грязь с номера автомобиля, на котором уезжали нападавшие. Он был залеплен грязью специально, творчески так залеплен.
- То есть номер автомобиля вы знаете? Что делает полиция?
- Заявление приняли и я так думаю, что найти исполнителей будет несложно. Подчеркиваю, исполнителей. А вот заказчиков… Тут необходимо желание. Надеюсь, оно будет.
- Кто был заинтересован в том, чтобы запугать вас таким образом?
- Ну, так скажем, запугать вот так не получится. Разозлили – это да.
- Известно, что когда вас били, приговаривали: «не дерзи соседям». Что это за соседи такие?
- Послушайте, у меня в «соседях», поблизости от моего офиса только универсам «Кировский». Внешних конфликтов тут вообще не было, с кем там конфликтовать, кому «дерзить»? Иное дело, что идет предвыборная кампания в облдуму и мое участие в ней могло быть кому-то невыгодным в этой связи. Но опять же, напрямую обвинять кого-то из «Кировского» я пока не могу.
Другое дело, что на днях изъяли газету с черным пиаром, где поливали грязью, в том числе Справедливую Россию. Тут да, я был активным участником этих событий, был в центре мероприятий по задержанию. Там же был огромный тираж, стоивший больших денег. Они были потеряны. Не исключено, что злось вымещали на мне.
- О совей безопасности сейчас задумаетесь?
- Никогда не думал об охране. Но сейчас, на время избирательной кампании, придется подумать. Сейчас я в больнице, мне будут вправлять нос. От госпитализации я наверняка откажусь.