Сегодня туристская фирма «Лабиринт», чьи клиенты из Екатеринбурга оказались заложниками положения на индийском курорте Гоа, сделала официальное заявление. «АиФ-Урал» публикует выступление туроператора без купюр:
«Действительно, клиенты нашей компании не смогли вылететь из Индии.
Причина: авиаперевозчик изменил время вылета рейса, на котором должны были улететь туристы. Об этом был проинформирован туроператор «Лабиринт», который, в свою очередь, направил письмо с информацией об изменении времени вылета в принимающую компанию в Гоа «Капер Тревел» (Caper Travel). Однако принимающая компания организовала трансфер к ошибочному времени вылета, и на рейс туристы опоздали.
Как только компания «Лабиринт» была проинформирована о ситуации, начался поиск мест на возвратных рейсах, а также общение с принимающей компанией по размещению туристов на курорте.
Практически сразу туристы были размещены в отеле Kesarval Retreat, который находится в Южном Гоа, в 10 минутах езды от аэропорта. Ответственность за случившееся принимающая компания полностью взяла на себя и в данный момент принимает меры по урегулированию ситуации.
Туристам будет предложено размещение в одном из популярных отелей Гоа, где они будут находиться до момента обратного вылета. Также будет предоставлена бесплатная экскурсия по Гоа.
Туристы постоянно держат связь со специалистами туроператора «Лабиринт», никакой паники у гостей Гоа из Екатеринбурга не наблюдается, туристы спокойны и в рабочем порядке задают вопросы по телефонам горячих линий.
Ведется поиск возвратных билетов; по предварительной информации от принимающей компании «Капер Тревел», туристы вылетят домой 9 или 10 февраля. Специалисты транспортного отдела турфирмы «Лабиринт» работают над возможностью организации вылета туристов в более ранние сроки».