Масштабная модернизация системы обеспечения работников спецодеждой, обувью, касками и многим другим позволила сократить сроки обслуживания и улучшить качество сервиса
В новом просторном помещении для удобства металлургов создали зону примерочных, оснащенных ростомерами и диаграммами для выбора размера перчаток и обуви. Вся информация по правилам использования СИЗ транслируется на видеоэкране и специальных стендах.
Обслуживание стало полностью автоматизированным: в специальную программу внесены антропометрические данные каждого сотрудника и информация о том, какой комплект работник получил и когда нужно сдать его в химчистку или стирку. Для своевременного пополнения складских запасов СИЗ внедрена система прогнозов и аналитики.
ВИЗ-Сталь заботится о соответствии СИЗ самым высоким стандартам качества и уделяет большое внимание их удобству для работников. На корпоративном портале компании и в мобильном приложении действует «горячая линия» для предложений, замечаний и жалоб по качеству обслуживания и выдаваемых СИЗ. Каждое обращение рассматривается, работнику направляется ответ о принятых мерах и проводимых корректирующих действиях.
Заводчане в соответствии с действующими нормативами получают все необходимое для комфортного и безопасного труда – от термобелья и перчаток различного назначения до спецобуви и защитных очков с диоптриями. В 2021 году на эти цели компания направит более 17 млн рублей.