Свердловские промышленники объявили, что готовы выполнить поручение президента о создании самолёта для региональных перевозок.
На днях на совещании по вопросам развития авиастроения, состоявшемся в Сочи, Владимир Путин поручил отраслевому министерству промышленности и торговли разработать новую модель регионального авиасудна.
«Буксир» для экономики
«Необходимо обсудить перспективы создания в России собственного самолёта вместимостью 50-60 пассажиров с возможностями посадки и взлёта с грунтовых полос. Это важно для нас. Сегодня людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо, и для людей создаёт сложности, и для экономики в целом. Транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создаёт предпосылки для её развития», – сказал Владимир Путин.
Сегодня существует несколько вариантов машин, которые можно использовать в качестве основы для нового самолёта. Первый – это Ил-114. Есть несколько фюзеляжей, благодаря которым можно достаточно быстро запустить эту модификацию. Второй вариант – это производящийся сегодня в небольшом количестве самолёт Ан-140. Третий – российско-китайский проект турбовинтовой машины МА-700.
Свердловские промышленники сразу же откликнулись на предложение президента. Благо на Урале уже выпускаются компоненты для многих перспективных моделей самолётов. У предприятий области есть всё необходимое для реализации такого проекта.
«Воздушный» кластер
– У нас создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого стал Уральский завод гражданской авиации. На его площадке успешно идут проекты по локализации производства авиатехники: самолётов «Даймонд ДА-42Т», беспилотных летательных аппаратов «Форпост», вертолётов марки BELL. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идёт локализация производства самолёта Л-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов. Можно констатировать, что наш регион готов принять участие в выполнении поручения главы государства. Реализация этого проекта поможет загрузить наши предприятия, – рассказывает министр промышленности и науки Свердловской области Андрей Мисюра.
Свердловское оборудование устанавливается почти на всех названных моделях авиасудов. Так, для АН-140 Уральский приборостроительный завод изготавливает авиагоризонты (позволяют определять углы наклона машины относительно истинной вертикали), Каменск-Уральский литейный завод (КУЛЗ) – электрогидравлические краны (часть тормозной системы лайнера, которая необходима для сброса давления из гидравлического тормоза). Кроме того, КУЛЗ также выпускает тормозные системы для самолёта Ил-114.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть