На днях в журналистском сообществе Екатеринбурга возникла некоторая напряженность, отягощенная односторонними обвинениями в адрес радиостанции «Эхо Москвы Екатеринбург». Одно городское информагентство обвинило редакцию «самой смелой радиостанции» в чрезмерной осторожности, граничащей едва ли не с трусостью. Поводом стал отказ Максима Путинцева включать в эфир песню группы «Рабфак» «Наш дурдом голосует за Путина». Такую просьбу информагентство высказывало на прошлой неделе.
В новости с критикой редакционной политики «Эха Москвы Екатеринбург» отсутствовал комментарий самой радиостанции, пишет в корпоративном блоге Максим Путинцев: «Считаю необходимым высказаться по нескольким пунктам публикации: 1. В материале на меня идёт ссылка, но мне даже не позвонили. Хотя я не сомневаюсь, что в редакции прекрасно знают, что в такой ситуации не просто можно, а нужно получить комментарий у того, на кого идёт ссылка… 2. Ролик якобы признан нами «излишне провокационным». Это довольно странно читать: песня крутилась у нас в эфире на прошлой неделе, а на этой (в пятницу, в 14 часов, кому интересно — слушайте) мы собираем эфир с участием г-на Семёнова из группы «Рабфак», чтобы подробно поговорить о волне музыкального протеста, накрывшей рунет. 3. Теперь по существу. Не взяли мы ролик в эфир по совокупности причин. Главная из которых заключается в следующем. Этот ролик — суть рекламная акция другого СМИ... К тому же акция довольно специфическая, т.к. не может быть никаких сомнений в том, что замечательная песня группы «Рабфак» ни при каких обстоятельствах не может быть выдвинута на «Евровидение». Поставив его в эфир, мы бы сами стали выглядеть довольно странно. В подобных случаях мы часто отказываем рекламодателям, так что не надо нагнетать. А вот за то, что назвали нас «Самой смелой радиостанцией Екатеринбурга", большое человеческое спасибо. С этим спорить я не стану».
Как рассказал «АиФ-Урал» сам Максим Путинцев, он на коллег не обижается: «Это последнее дело. Добавить к тому, что я уже написал, нечего, кроме того, что конфликт раздут на пустом месте и не стоит выеденного яйца».