Екатеринбург, 30 сентября, АиФ-Урал. Почти 30% заявок на предоставление жилищного кредита поступает в Тюменское отделение банка через партнеров по электронным каналам.
«Внедрение новых технологий позволяет всегда быть на связи с сотрудником банка, ответственным за обработку кредитной заявки», – отмечает президент Объединения риелторов Тюменской области Миля Ященко.
«Электронное взаимодействие обеспечивает нашим партнерам удобство и скорость в работе с банком, а для клиентов сокращается время ожидания с момента консультации до момента выдачи кредита», – говорит начальник отдела по ипотечному кредитованию Тюменского отделения Сбербанка Елена Важенина.
Смотрите также: Сбербанк составляет жителям Западной Сибири персональные финансовые планы →