Екатеринбург, 10 июня, АиФ-Урал. «Развитие малого бизнеса – это один из приоритетов Сбербанка. Мы нацелены на достижение значительных показателей в этом направлении», – отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Дмитрий Солнцев.
Для повышения качества сервиса Сбербанк переформатирует офисы по обслуживанию корпоративных клиентов. Помимо финансовых услуг и продуктов Сбербанка Центры развития бизнеса предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности бизнеса. Здесь можно получить услуги партнеров банка – страховых, лизинговых и консалтинговых компаний, фонда поддержки предпринимательства. На площадках ЦРБ проходят семинары и бизнес-тренинги. Кроме того, клиенты могут воспользоваться конференц-залом или переговорной для проведения собственных мероприятий.
На территории Западной Сибири действует 10 Центров развития бизнеса: три в Тюмени, а также в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ноябрьске, Тобольске, Ханты-Мансийске, Омске. На площадках ЦРБ Сбербанка открываются удаленные окна Многофункционального Центра оказания государственных услуг. Это позволяет предпринимателям в формате «единого окна» помимо банковского обслуживания получить порядка тридцати государственных и муниципальных услуг. Офисы такого формата действуют в Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Омске.
«Мы приглашаем клиентов принять участие в нашем новом проекте – «Лучший офис для малого бизнеса», – сообщил Дмитрий Солнцев. – Предлагайте идеи, какими должны быть офисы по обслуживанию малого бизнеса. Давайте вместе сделаем филиалы Сбербанка более функциональными, современными, удобными, яркими и радушными. Мы обязательно воплотим в жизнь самые интересные идеи». Предложения можно направить на электронный адрес future-office@sberbank.ru до 20 июня этого года или сообщить специалистам банка в любом офисе по обслуживанию малого бизнеса.