Совещание по вопросам развития улицы 8 Марта и обособления трамвайных путей провели сегодня власти Екатеринбурга.
Как сообщили «АиФ-Урал» в мэрии, было рассмотрено два варианта. Первый подразумевал отделение трамвайных путей бордюрным камнем и объединение выделенной линии для трамваев и пневмоколесного транспорта. Однако проект вызвал массу замечаний.
Второй вариант предполагает перенос трамвайных путей ближе к дендропарку. Кроме того, он включает в себя в себя организацию автобусной остановки с островком безопасности, который позволит водителям проводить посадку и высадку пассажиров, не создавая помех автомобилям.
В результате вице-мэр Евгений Липович принял решение разработать концепцию развития 8 Марта, опираясь на второй проект. Кроме того, специалисты обсудили вопрос устройства велодорожек с двух сторон улицы. Поступило также предложение вблизи автобусной остановки установить светофор. Он позволит пассажирам общественного транспорта беспрепятственно попадать ко входу в дендропарк, а посетителям парка – к автобусной остановке или в близлежащий торговый центр.