Екатеринбург выбился в лидеры из-за продаж в период Чемпионата мира по футболу. О том, кто сумел заработать на мундиале в уральской столице, сообщает в понедельник, 16 июля, «АиФ-Урал».
В период матчей ЧМ-2018 в Екатеринбурге наибольшим спросом среди футбольных фанатов пользовалась сувенирная продукция. Прирост в этом сегменте рынка составил 122%, такие данные приводят «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД». Чаще всего болельщики покупали кокошники, матрешки и товары с символикой ЧМ. Удивительно, но спрос на сувенирную продукцию в Екатеринбурге оказался даже выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, там прирост оборота в этом сегменте составил 62% и 22% соответственно.
При этом заработать владельцам гостиничного бизнеса удалось в Москве, прирост составил 29%, а владельцам баров и ресторанов - в Сочи, где прирост оказался 58%.
В целом же специалисты отмечают, что прибыль от реализации подарков и сувениров в России выросла на 54%, выручка отелей увеличилась на 16%, а ресторанов и баров - на 6%.
Отметим, накануне завершился Чемпионат мира по футболу в России. Победителем стала сборная Франции. Футболистам удалось разгромить хорватов со счетом 4:2. В Екатеринбурге французы проводили матч против сборной Перу. В соцсетях многие фанаты с радостью отмечают, что уральская земля видела будущих чемпионов.