Примерное время чтения: 6 минут
119

Новые смыслы. Что поменялось после ребрендинга в известном гипермаркете?

Ксения Огородникова / «АиФ-Урал»

Популярная у свердловчан сеть гипермаркетов для дома и ремонта обновила свои гипермаркеты в Екатеринбурге. Завершить ребрендинг полностью компания планирует в текущем году.

Ежедневно более 3 500 свердловчан приезжают за материалами для строительства и ремонта, а также товарами для дома в «Лемана ПРО» – так после ребрендинга 2024 года называется «Леруа Мерлен». Как устроен гипермаркет сегодня: что в действительности поменялось, а что осталось неизменным? Подробности – в репортаже «АиФ-Урал».

Новое оформление и широкий ассортимент

В магазине произошли визуальные изменения, которые уже оценили многие жители города. На фасадах зданий появилась новая вывеска «Лемана ПРО» и обновлённый логотип. В торговом зале новое цветовое оформление, сотрудники теперь работают в новой желтой униформе, что подчеркивает обновленный имидж бренда. При этом, по мнению самих покупателей, существенно в магазине почти ничего не изменилось. Цены, инфраструктура, подход к клиенту остались прежними.

«Я как ходила сюда за всем для обустройства дачи, так и продолжаю ходить, — говорит Марина Кузьмичева, жительница Екатеринбурга. — К сменам названий и логотипов я за последние годы привыкла. Да и неважно, как называется, главное — выбор есть, персонал тот же остался, вежливый, да и цены нормальные. Доставка, оплата, консультации — всё удобно, как раньше».

Фото: «АиФ-Урал»/ Ксения Огородникова

Гипермаркет в Екатеринбурге, расположенный на ул. Металлургов, д. 74, открылся в 2018 году. Сегодня его ассортимент насчитывает свыше 40 тысяч товаров, 40% из них — от местных поставщиков. В магазинах работает больше 365 сотрудников, треть из которых — с момента открытия.

С приходом теплой погоды в гипермаркете открылась уличная зона. Сюда клиенты могут заехать на авто, выбрать необходимые материалы, загрузить их и отправиться на дачу или домой. Также есть возможность выбрать необходимые товары на сайте и заказать с доставкой. В 2025 году гипермаркет обновил свой онлайн-магазин и запустил даркстор с ассортиментом более 100 тысяч позиций.

Все в одном месте

В гипермаркетах компании реализуется комплексный подход к ремонту или обновлению дома. По исследованию компании, 70% потребителей хотят приобретать не только товары, но и услуги в одном месте. Поэтому «Лемана ПРО» предлагает более 60 категорий услуг для ремонта, строительства и обустройства жилья — всего свыше 2000 видов работ.

Больше 600 партнеров и 12 000 проверенных мастеров гарантируют высокий уровень качества и ресурсов исполнителей. Сегодня уже четверть с лишним ключевых проектов в магазинах сети продаются с сопутствующими услугами. Это позволяет решать задачу клиента «под ключ» — и предлагать не только товары, но и дизайн-проекты, услуги сборки, установки и монтажа. По данным представителей компании количество клиентов, обращающихся за услугами мастеров, достигло порядка 50%.

«Я занимаюсь ремонтами и регулярно здесь закупаюсь – удобно, привычно, всё нужное в наличии и скидки есть. Как-то даже проект ванной для себя заказывал – всё понравилось, оправдало ожидания. Ребята-проектировщики действительно опытные», – рассказал предприниматель из Екатеринбурга Александр Миночкин.

Ребрендинг не повлиял на главные принципы компании – высокое качество товаров, широкий ассортимент и клиентоориентированность. Одна из особенностей магазина «Лемана ПРО» – разделение на специальные зоны, в которых работают дизайнеры и специалисты по продажам. Они могут провести комплексный инженерный просчёт предстоящего ремонта.

Фото: «АиФ-Урал»/ Ксения Огородникова

«Мы активно развиваем услугу разработки дизайн-проекта. Клиент может «под ключ» построить дом или сделать реновацию своей квартиры. Мы готовы обсудить любые дизайнерские решения и в короткий срок предоставить готовый дизайн помещения», - отметил руководитель торгового сектора Константин Десятов.

Он также подчеркнул, что самой популярной услугой у заказчиков является отделка внутренних помещений, включая монтаж навесных потолков, прокладывание электрических проводов, установку раковин, ванн, унитазов и других элементов. Кроме того, специалисты гипермаркета могут помочь покупателям в поэтапном строительстве фундамента, оформлении придомовой территории участка и выборе материала для кровли крыши. Пик заказов на оформление садовых участков приходится на летний период.

Акцент на профи

Сегодня компания ставит перед собой задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C. В планах — создание платформы, объединяющей розничных клиентов и профессионалов в строительстве. Для профессиональных клиентов разработаны удобные инструменты: программа лояльности, личный кабинет и специальный B2B-портал, а также расширенные возможности электронного документооборота и дистанционных продаж.

«Наша цель — не просто обновить внешний облик магазинов, а полностью трансформировать подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами. Сегодня B2B-сегмент уже составляет 30% оборота нашего магазина в Екатеринбурге, и до конца 2027 года мы планируем увеличить этот показатель до 50%»,рассказывает Дмитрий Дедов, директор магазина «Лемана ПРО» в Екатеринбурге.

Экологичный подход

Компания также продолжит активную деятельность в сфере устойчивого развития. Приоритетные задачи в этом направлении — делать товары и решения для здорового и экологичного образа жизни доступными каждому, сокращать выбросы парниковых газов, вносить вклад в развитие циклической экономики и выступать надежным партнером для местных сообществ. Сейчас более трети товаров имеют экологические преимущества, и к 2026 году планируется увеличить их долю до 60%. На полках магазинов они отмечены специальным значком — зеленым листочком. 75% из них обладают классом энергоэффективности «А» и выше, на 20% предоставляется бесплатная расширенная гарантия 5 и более лет, 5000 товаров имеют экомаркировки, а каждый четвертый изготовлен из вторичного сырья.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах