Примерное время чтения: 2 минуты
111

Метро Екатеринбурга: новая ветка соединит запад и восток

Второй веткой метро Екатеринбурга станет линия, ориентированная с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года». Как сообщает пресс-служба мэрии, на сегодняшний день принято решение провести прокладку линии в два этапа: от ВИЗа до площади 1905 года и от площади 1905 года до ЖБИ.

Первым из этапов станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и построить 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля – Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей – Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью) и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что станции «Металлургическая» и «Татищевская» будут строиться открытым способом, а «Уральских коммунаров» и «Площадь 1905 года» – закрытым (то есть подземным).

Строители планируют начать прокладку второй ветки метро на площадке около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. Сегодня уже проведены геологические изыскания, идет изучение инженерных сетей, находящихся в предполагаемой зоне строительства.

Между тем сейчас специалисты ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» заканчивают работы по повышению уровня безопасности подземки – устанавливают на станциях специальное оборудование. Элементы системы видеонаблюдения, рамки металлоискателей, оборудование для досмотра багажа пассажиров, противовзрывные контейнеры уже установлены на ряде станций метро. На эти цели израсходовано 120 миллионов рублей. Кроме того, сотрудники правоохранительных органов, занятые в метро, получили специальные ручные средства защиты и охраны правопорядка.

По словам первого замглавы администрации Екатеринбурга Сергея Швиндта, системы безопасности будут установлены на каждой станции метро уже в этом году. После завершения всех работ уровень безопасности уральской подземки станет одним из лучших в России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах