Примерное время чтения: 2 минуты
89

Екатеринбургская социальная реклама получила сразу четырех «Золотых львов»

Фото: wikimedia.org

Екатеринбург, 18 июня, АиФ-Урал. В рамках масштабного фестиваля сразу четыре награды было присуждено уральской социальной рекламной кампании «Заставь чиновников работать». Произошло столь знаковое для Екатеринбурга событие в ночь с понедельника на вторник. Особенным оно стало еще и потому, что до этого момента российская реклама не удостаивалась такого внушительного количества наград. Новость эта в какой-то мере стала прецедентом в истории фестиваля. Всего же проект одного из рекламных агентств Екатеринбурга был отмечен в семи номинациях. Что касается уже полученных наград, то они присуждены по следующим направлениям: лучшее использование событийного аспекта, за социальную ответственность, за лучшее применение партизанского маркетинга, а также за лучшую работу в категории «СМИ».

Напомним, что со времени осуществления нашумевшей акции прошел уже год – на дорогах столицы Среднего Урала признанная теперь жюри фестиваля кампания появилась прошлым летом. В рамках стрит-арт-проекта местные художники изобразили на проезжей части портреты свердловских чиновников таким образом, что все дефекты асфальтового полотна оказались на месте ртов представителей власти. Таким неординарным ходом было привлечено дополнительное внимание к проблеме некачественного покрытия дорог. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах