Примерное время чтения: 3 минуты
496

В Нижнем Тагиле подорожает проезд на общественном транспорте

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. «АиФ-Урал» 05/11/2014
Алия Шарафутдинова / АиФ

Аппетиты растут

– Такое ощущение, что наши перевозчики белены объелись, – сетует наша читательница из Нижнего Тагила Оксана Максимова. – Будь у нас зарплаты в 50 тысяч и комфортный, безопасный транспорт – проблем бы не было. Но цены растут на все, а зарплаты и пенсии остаются прежними. В городских маршрутках – антисанитария, о безопасности пассажиров никто не думает. Где правда?

Кстати
Сегодня самый дорогой проезд в России (после Москвы и Питера) действует в Екатеринбурге – 23 рубля. В Перми тариф – 16, в Челябинске и Тюмени – 18 рублей.
…Сегодня в Нижнем Тагиле царит нешуточный ажиотаж. А все потому, что местные перевозчики, прикрываясь ростом цен на топливо и изношенный автопарк, оценили стоимость поездок ни много ни мало в 30 рублей! Естественно, среди горожан тут же поднялась паника. Такого повышения местный транспорт доселе не знал.

А стоит отметить, что Нижний Тагил – второй по величине город на Среднем Урале, в нем живет порядка 360 тысяч уральцев. Одновременно – это любимый город Владимира Путина (как говорят в народе) и родина полпреда Игоря Холманских. И такой ценовой катаклизм, как двойное повышение, может выйти властям боком.

Судите сами: сегодня поездка в маршрутке обходится горожанам в 16, а в трамвае – в 14 рублей. При этом целый ряд перевозчиков уже подали в Региональную энергетическую комиссию заявку для повышения тарифа до 20 целковых. Чиновники вроде как собираются рассматривать «прошение» только в случае, если его одобрит глава города. Последний уже высказал мнение на этот счет, но никакой обнадеживающей конкретики в его словах не прозвучало. Выбирать придется между «плохо» и «еще хуже»

Заплатим по полной

Мэр города Сергей Носов:

– В Нижнем Тагиле цена поездки не менялась последние полтора года, поэтому предпосылки для ее изменения, конечно, есть. Но никак не в два раза, как кто-то сейчас заявляет. Нельзя допустить резкого скачка цен, нужен разумный баланс интересов. При этом тариф должен обязательно включать в себя инвестиционную составляющую. Без нее невозможно дальнейшее обновление парка машин, открытие новых маршрутов…

Как видим, подорожания проезда в любом случае не избежать. Весь вопрос в том, насколько больно ударит оно по карманам тагильчан. Кто бы что ни говорил, а 4 рубля на дороге не валяются.

Напомним, что в свое время именно бедственным положением транспортных предприятий власти Екатеринбурга объясняли грабительский тариф в 23 рубля, действующий сегодня.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах