Инцидент произошел 4 декабря в московском аэропорту.
Как написал на своей странице в «Фэйсбуке» руководитель отдела паломнических поездок в Свято-Троице-Сергиевой Лавре Сергей Пичугин, один из пассажиров бизнес-класса возмутился тем, что должен лететь с каким-то ящиком рядом. Священникам было предложено сдать икону Сергия Радонежского и мощи в багаж, однако те не захотели расставаться с иконой.
Священнослужители таки улетели в Екатеринбург тремя часами позднее – авиакомпания S7 согласилась перевезти их вместе с иконой в салоне. У трапа икону встречал лично митрополит Екатеринбургский владыка Кирилл.
В пресс-службе «Уральских авиалиний», в свою очередь, отметили, что причиной инцидента стало не возмущение бизнесмена, а несогласованность перевозки иконы в салоне самолета. Сотрудники авиакомпании пообещали вернуть священнослужителям деньги за шесть билетов бизнес-класса при обращении.