Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.
На брифинге с тюменскими журналистами директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например удаленной регистрации юридического лица, онлайн-бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Развитие цифровых каналов и запуск сервисов и продуктов, таких как новый корпоративный банк, корпоративная банковская карта, онлайн-бухгалтерия, электронная управленческая отчетность, позволят Сбербанку стать одним из ведущих мировых банков в сфере качества и технологичности обслуживания корпоративных клиентов», – подчеркнул Михаил Малахов.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда», – сказал Михаил Малахов.