Примерное время чтения: 2 минуты
118

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания

Екатеринбург, 17 апреля - АиФ-Урал.

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На брифинге с тюменскими журналистами директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например удаленной регистрации юридического лица, онлайн-бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Развитие цифровых каналов и запуск сервисов и продуктов, таких как новый корпоративный банк, корпоративная банковская карта, онлайн-бухгалтерия, электронная управленческая отчетность, позволят Сбербанку стать одним из ведущих мировых банков в сфере качества и технологичности обслуживания корпоративных клиентов», – подчеркнул Михаил Малахов.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда», – сказал Михаил Малахов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах