Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило два дела по факту размещения рекламного баннера магазина «Семь пятниц» в Екатеринбурге, Каменске-Уральском и Первоуральске, сообщили «АиФ-Урал» в надзорном ведомстве.
Реклама алкомаркета сопровождается изображениями целующейся пары, ребенка, женщины, а текст обещает 10% скидки в день свадьбы, в день рождения ребенка, при покупке квартиры или машины.
Между тем, согласно закону «О рекламе», пропаганда алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. 21 января 2016 года состоялось рассмотрение дела, и комиссия антимонопольного органа признала рекламу магазина «Семь пятниц» ненадлежащей.