С 1 июля в Западно-Сибирском банке Сбербанка России стартовал конкурс для клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему», в рамках которого будут определены наиболее интересные и конструктивные предложения по повышению качества обслуживания и лучшие истории клиентов о банковском сервисе.
«В прошлом году мы получили большое количество идей и предложений клиентов о том, каким они хотят видеть Сбербанк и что нужно изменить, чтобы предоставлять лучший банковский сервис. Нам очень приятно, что среди наших клиентов столько неравнодушных людей, желающих внести свои предложения для улучшения качества обслуживания и усовершенствования банковских продуктов и услуг, — комментирует начальник отдела качества обслуживания физических лиц Западно-Сибирского банка Сбербанка России Наталья Баженова. — Уверены, среди клиентов Сбербанка много современных, активных людей, которые поделятся своими инновационными предложениями».
Идеи и истории на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» можно направить на электронный адрес info@zsb.sbrf.ru либо обратиться в любой офис Сбербанка. Конкурсная комиссия будет оценивать предложения по нескольким критериям, среди которых оригинальность, отражение личного опыта, аргументация мнения и возможность реализации.
Идеи на конкурс «Меняй Сбербанк к лучшему» принимаются до 30 декабря текущего года. Промежуточные итоги конкурса будут подводиться ежеквартально.
Авторы лучших идей и историй будут вознаграждены.