Необходимость второй линии на днях обсуждал сити-менеджер Александр Якоб с кандидатами в депутаты Госдумы РФ.
«Строительство метро – наиболее инерционный вид капитального строительства, требующий больших временных затрат на подготовку проектной документации, строительной площадки да и самих работ, – отметил Владимир Крицкий. – Кроме того, метро требует огромных финансовых средств. Как показывает опыт Казани, только взаимодействие депутатов всех уровней, всех ветвей власти приводит к тому, что строительство происходит достаточно быстро».
По словам депутата, Казань построила первую ветку метро к своему тысячелетию за пять лет. Если сразу после избрания нового состава Госдумы и Заксобрания начать эту работу – Екатеринбург получит шанс успеть к 300-летию города. Но работу нужно начинать с первых дней.