Примерное время чтения: 3 минуты
1010

Спасите котиков: не останутся ли голодными наши питомцы из-за коронавируса

Пару дней назад губернатор приказал закрыть все общепиты и магазины до 5 апреля, кроме продуктовых и аптек. Заявление губернатора уже заставило поволноваться ресторанную сферу и розничную торговлю — противовирусные меры, как и мировой кризис, несут с собой убытки и риск разорения.

У простых уральцев тоже появилось много вопросов в связи с этой мерой — многие не успевают подготовиться к изоляции. Один из насущных вопросов — зоомагазины. Что делать тем, кто не успеет закупиться всем необходимым?

Свердловчане не одиноки в этой проблеме. Бизнесмены, владеющие зоомагазинами, обратились к Правительству России с просьбой не закрывать их предприятия  как важные социальные объекты.

В домах россиян по всей стране живут примерно 18 миллионов собак и 37 миллионов кошек. Чтобы обеспечить пушистую армию всем необходимым, число зоомагазинов должно быть соответствующим — их больше 12 тысяч. Владельцы зоомагазинов уверены, что если закрыть точки продаж зоотоваров и ветеринарные аптеки, которые обычно работают при зоомагазинах, то более половины россиян не смогут обеспечить питание и лечение своим питомцам.

При этом сотрудники зоомагазинов в курсе, что корма и товары для домашних животных не относятся к товарам первой необходимости, но настаивают, что для россиян они имеют огромное социальное значение. А ещё говорят об опасности для животных: при невозможности приобрести необходимый корм владельцы будут вынуждены искать альтернативные варианты, которые могут привести к проблемам со здоровьем и даже к смерти домашних любимцев. 

Более того, закрытие зоомагазинов, в которых есть ветеринарные аптеки, может привести к дефициту важных и даже жизненно необходимых ветеринарных препаратов, ведь дистанционная продажа таких лекарств на территории РФ запрещена.

Большинство зоомагазинов Урала, однако, уже адаптировались под эпидемилогическую ситуацию. Физические магазины будут закрыты, но интернет-магазины продолжат работать в прежнем режиме. Чтобы обезопасить клиентов и их четвероногих друзей, магазины уже организовали бесконтактную доставку. Например, при заказе и оплате онлайн сети «Заповедник» и Petshop отправят курьера, который оставит заказ у вашей двери, отойдет на безопасное расстояние и сообщит, что заказ можно забрать.

Компании уверяют, что всех курьеров и складских сотрудников обязали соблюдать и другие меры предосторожности: мыть руки с мылом и обрабатывать антисептиком как можно чаще, носить маски и перчатки, постоянно дезинфицировать помещения и сообщать о состоянии здоровья в течение дня.

При этом зоомагазины напоминают своим клиентам о важности самоизоляции, просят не забывать мыть руки и домашних питомцев после прогулок, а во время выгула соблюдать дистанцию с другими людьми и животными.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах