Зимой прошлого года в магазине уральского бренда HARD появились футболки, посвященные одному из микрорайонов Екатеринбурга – Вторчермету. Коллекцию бренд выпустил совместно с уральским застройщиком «Атомстройкомплекс» в рамках его проекта «На районе», который подразумевает создание запоминающего, вирусного мерча для различных городских локаций.
Принт для футболки, посвященной Вторчермету, разработала уральская художница Елизавета Нестерова: она изобразила парк Камвольного комбината и расположенный в нем пруд, который местные жители называют Мухой. Часть вырученных средств от продажи каждой футболки перечислены застройщиком в Некоммерческую организацию «Благотворительный фонд «Зоозащита», который оказывает помощь бездомным животным.
«Екатеринбург – основное место приложения усилий нашей компании, здесь мы строим дома, создаем рабочие места, открываем новые производства. Наша цель – сделать город интересным и привлекательным для жизни, чтобы горожане хотели участвовать в его развитии, гордились им, ощущали свою сопричастность городской истории, – поясняет Никита Харисов, креативный директор компании-застройщика. – С этой целью уже три года мы проводим фестиваль паблик-арта «ЧО», поддерживаем творческую молодежь, культивируем любовь к городу и созиданию.
Проект «На районе», в рамках которого мы выпускаем футболки, посвященные разным городским районам и достопримечательностям, позволяет с одной стороны поддерживать местных художников и дизайнеров, с другой – давать возможность горожанам выразить привязанность к своему городу детства и родному району. Перечисляя часть вырученных средств на благотворительность, мы акцентируем внимание на добрых делах, способности каждого человека оказывать посильную помощь ближним».
В благотворительном фонде рассказали, что перечисленные средства направят на оплату ветеринарных услуг для подопечных фонда, поскольку это является самой затратной статьей расходов.
– Мы благодарны проекту, который в яркой, современной манере вовлекает молодежь в добрые дела, призывает любить место, в котором живешь, заботиться о нем и друг о друге. Эта идея созвучна миссии фонда, который объединяет неравнодушных горожан и каждый день доказывает: вклад каждого из нас ценен в общем деле, результатом которого могут стать спасенные жизни, – рассказала руководитель фонда Анна Вайман.
Футболки с изображением достопримечательности Вторчермета по-прежнему можно купить в магазине бренда, тем самым совершив благотворительное пожертвование. Представители застройщика готовят к выпуску новую партию футболок проекта «На районе». Она будет посвящена микрорайону Эльмаш и легендарному кинотеатру «Заря».