Примерное время чтения: 1 минута
95

Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени

Екатеринбург, 28 марта - АиФ-Урал.

Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 56+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

По количеству времени, проведенного на порталах аренды автомобилей в 2023 году, Свердловская область заняла первое место в УрФО. В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 25% больше минут*, чем годом ранее. Среднедневной показатель с начала текущего года вырос на 6%. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди среднеуральцев выросла почти на 5%.

В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков свердловчан. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.

Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (45%). Однако в 2023 году существенный рост показала аудитория пользователей 56+ лет: их стало больше на 20%. Число интересующихся сервисом среднеуральцев 46-55 лет увелисилось на 7%.

Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).

Согласно исследованию, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах