В 2020 году жители Свердловской области стали чаще жаловаться на транспортную сферу. Количество обращений увеличилось в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Всего за 2020 год от уральцев поступило 1063 жалобы. Больше всего жителей не устраивало качество воздушных перевозок (943 обращения). Эксперты связывают это с ограничениями на перелёты из-за пандемии коронавируса и с трудностями в расторжении договоров на авиаперевозки. На работу автотранспорта пожаловались 57 раз, на услуги такси и каршеринга – 14, и на железнодорожные перевозки – 6 раз.
В 53% случаев обращений свердловчане выразили недовольство отказом компаний возместить ущерб от покупки транспортных билетов. В 22% обращений граждане жаловались на низкое качество услуг и нарушение сроков, 13% жалоб касались недостаточного информирования о ценах и сроках. Кроме того, уральцы обращались в Роспотребнадзор по поводу навязывания дополнительных услуг, завышения тарифов и цен, отсутствия лицензии и других нарушений.
В ходе проверок специалисты выявили 79 нарушений. Роспотребнадзор выписал нарушителям 25 штрафов общей суммой более 438 тысяч рублей.