Примерное время чтения: 2 минуты
133

Свердловские фанаты отправляются на выездную встречу

Справка
Манифест ответственного болельщика хранится в музее ХК «Автомобилист». Документ в декабре прошлого года подписали тренер ХК «Автомобилист» Евгений Мухин и председатель фан-сектора клуба Василий Кирпичников. Манифест формирует образ «идеального болельщика», к которому фанаты «Автомобилиста» добровольно согласились стремиться. Он регламентирует самые разные сферы фанатской жизни – от поддержки честной спортивной борьбы и уважения к другим спортивным клубам до достойного поведения на стадионе и даже ответственное употребление спиртного.
Наверное, все россияне с нетерпением ждут майских праздников. А особенно – хоккейные болельщики. 11 мая наша ледовая сборная сойдется с финнами в матче группового этапа Чемпионата мира-2014. Игра обещает быть захватывающей – как это всего бывает, когда сходятся команды России и Финляндии. А потому этот особый матч уральские болельщики решили встретить по-особенному.

Самые преданные екатеринбургские фанаты будут следить за этой игрой не из дома и не из какого-то спорт-бара. На этот раз встреча фанатов (ее организует пивоваренная компания «Балтика» на базе отдыха «Ямская слобода») пройдет за городом – с большим экраном, шашлыками и, конечно, любимым напитком болельщиков – пивом.

Впрочем, организаторы обещают, что вопросу ответственного потребления алкоголя они уделят особое внимание (этот момент, кстати, отдельно прописан в «Манифесте ответственного болельщика», который фанаты свердловского ХК «Автомобилист» подписали на последней встрече со спортсменами). Так, болельщики смогут пройти тест, показывающий, насколько снижается внимательность выпившего человека за рулем: они посмотрят видеоролик о правилах дорожного движения в специальных очках, имитирующих состояние алкогольного опьянения.

– Уральские болельщики известны как эксперты хоккея, по-настоящему разбирающиеся в игре на льду. Специально для них «Уральский Мастер» организует просмотр важного матча в рамках ЧМ-2014. Трансляция будет проходить на большом экране во время пикника с шашлыком и традиционным напитком болельщиков. Мы предлагаем насладиться игрой, принять участие в конкурсах и получить призы, которые будут напоминать о приятной встрече, – рассказывает бренд-менеджер бренда «Уральский Мастер» Дарья Афанасьева.

Как рассказывают организаторы, для болельщиков подготовили и целую развлекательную программу: бадминтон, настольный и большой теннис, волейбол, футбол, баскетбол, различные конкурсы. К примеру, фанаты смогут проявить сообразительность в «хоккейном крокодиле», а сноровку и меткость – в эстафете. Ну а главным конкурсом станет создание собственного баннера в поддержку сборной России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах