Поиск Ан-2 с воздуха результатов не дал, начинается пеший этап поисковой операции

   
   

Поиски пропавшего 11 июня серовского самолета Ан-2 результатов не дали. К 19 июня обследовано 160 тыс. квадратных километров, изучено 1816 населенных пунктов, 170 охотхозяйств, 295 мест рыбной ловли, опрошено 15 тыс. человек. Основная сложность поисков, заявил на заседании оперативного штаба глава ГУ МЧС Свердловской области Андрей Заленский, в том, что вылет самолета был не санкционирован. Тем самым он признал, что пилот пропавшего Ан-2 организовывал «покатушки». Маршрут возможного полета устанавливается лишь приблизительно. Поиски с воздуха самолета либо его обломков ведут 6 воздушных судов: 3 вертолета Ми-8, 2 самолета Ан-2 и один Ан-26. Поиски затрудняют лесистая местность с высотой деревьев до 30 метров, а также кучевая облачность и грозы.

Из доклада главного уральского спасателя стала понятна логика поисков. Пропавший самолет искали по «расширяющимся квадратам»: в первые дни поиск шел вблизи Серова, затем с воздуха исследовалось восточное направление, в последние дни изучается северо-западное направление, в сторону Пермского края. Не исключено, что самолет мог находиться в районе водопадов близ Денежкиного камня, что к северо-западу от Серова. Официально подтверждено, что заправки самолета хватило бы на 500 км полета.

Губернатор Евгений Куйвашев выразил раздражение от отсутствия результатов операций и резко потребовал либо увеличить численность поисковых самолетов и вертолетов, либо обратиться к другим методам поиска. Сейчас пропавший «кукурузник» разыскивают более 80 профессиональных спасателей и более 200 сотрудников полиции из свердловского областного главка. Присутствовавший на совещании шеф свердловской полиции Михаил Бородин пообещал поставить под ружье около 1000 полицейских для прочесывания местности по квадратам. Они могут подключиться к поискам в ближайшее время и оказать помощь пешим сотрудникам МЧС и волонтерам - последних, к слову, насчитывается 114 человек. За все время операции они прошли 584 км пути.

Смотрите также: