Примерное время чтения: 4 минуты
53

Приезжайте к нам на танке

Первоуральские дороги уже давно стали предметом насмешек среди местного населения. Что говорить, если в местных газетах при продаже автомобиля многие первоуральцы ставят строчку: «Без пробега по Первоуральску». Как отмечают жители, шансы продать «железного коня» в таком случае возрастают в разы. По-другому никак: сохранить хорошее состояние подвески автомобиля на местных дорогах попросту невозможно.

В связи с плохими дорогами в Первоуральске как грибы после дождя вырастают шиномонтажные мастерские. Они есть на каждой второй улице, и, как отмечают работники, очередь в них расписана на недели вперед. Отбоя от клиентов никогда нет. В связи с плохими дорогами в Первоуральске как грибы после дождя вырастают шиномонтажные мастерские. Они есть на каждой второй улице, и, как отмечают работники, очередь в них расписана на недели вперед. Отбоя от клиентов никогда нет. Поэтому в городе весьма популярно объявление «Купить запчасти Урал 4320 5557 63685 оптом и в розницу». 

Водители признаются: расстояния в Первоуральске зачастую измеряются не в километрах, а в так называемых ЗУМах. Аббревиатура расшифровывается как «З..ница-Удар-Минута». Сколько раз из пункта А до пункта Б ваше мягкое место подбросило на дороге на ямах – столько вы и проехали. К примеру, от администрации города до поселка Первомайка можно доехать за 25 ЗУМов – пробовали на себе, совпадает.

Жители города уже не раз собирались на митинги, протестуя против плохих дорог, да что толку – их никто не слышит.

– Ну, выйдем мы на улицы, проедемся по городу, замерим глубину ям – только пробки создадим, эффект нулевой, – говорит администратор одного из информационных порталов города, рьяный борец с плохими дорогами Максим Кравчук. – Правда, за последнее лето часть дорог была отремонтирована. Вот улица Вайнера, к примеру. Ее считали самой убитой в городе, но этим летом наконец-то сделали. Так теперь другая проблема – вместо трех полос движения здесь их стало две. Благо сейчас к нам пришел дед Мороз, и дороги стали ровнее.

Выпавший в Первоуральске несколько дней назад снег и впрямь заметно сгладил дорожное полотно. Вот только весной снег растает, а плохие дороги останутся. Со снегом наверняка традиционно для здешних мест сойдет и часть асфальта.

– Хороших дорог у нас никогда не было и, видимо, уже и не будет, – говорит участник межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Олег Шулин, с которым мы проехались по городским улицам. – Вот, к примеру, улица Металлургов, где расположена городская больница. По таким кочкам больного сюда можно и не довезти. Здесь же по соседству роддом. Боюсь, что скоро женщины будут рожать от тряски прямо в каретах скорой помощи. Недавно к нам в организацию обратился гражданин. Он угробил на своем внедорожнике в одной из городских ям два передних колеса вместе с дисками. Мы взыскали с дорожных служб 76 тысяч рублей. И таких примеров можно привести много.

Отдельного внимания заслуживает в Первоуральске дорога до железнодорожного вокзала. Летом на подъезде к нему на улице Урицкого образовывается огромная лужа глубиной по колено. Машины тонут здесь и зачастую глохнут. Недалеко от вокзала и также на убитой дороге расположены Первоуральский асфальтовый завод и рудоуправление, где производят щебень не только для Свердловской области, но и для соседних регионов. Как говорится, сапожники оказались без сапог.

– Наша проблема заключается еще и в том, что в городе всего 2 инспектора по дорожному надзору, да и то их часто выгоняют на городские улицы следить за движением, своими прямыми обязанностями они занимаются редко, – продолжает Олег. – А впереди нас ждет долгая зима. И наверняка, как и в прошлом году, будут колеи по 17 сантиметров глубиной, и, как и тогда, машины будет выбрасывать на встречные полосы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах