Исследовательская группа ТНС Гэллап Медиа изучила предпочтения россиян в печатных СМИ. Результат оказался предсказуемым. Согласно данным исследований, проведенных в 2011 году, читательская аудитория еженедельника «АиФ» превысила 7 миллионов человек. Это, по данным экспертов, приближает ее к аудитории небольшого телеканала.
Скачать прайс-лист в формате PDF можно ЗДЕСЬ.
Прайс-лист на размещение рекламы в еженедельнике «АиФ-Урал»
Также вам может быть интересно
-
Ваша реклама + наши возможности = гарантия успеха. Прайс (26.07.2012)
-
Ваша реклама + возможности нашего еженедельника = гарантия успеха. Прайс
-
ТНС Гэллап Медиа: Аудитория «АиФ» сопоставима с аудиторией телеканала
-
Уральская погода помешала художникам разрисовать забор дома-интерната
-
Рейтинг мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана упал "ниже плинтуса"