В прошедшем году УБРиР запустил собственную курьерскую службу и расширил географию до 140 городов, в том числе там, где нет офисов банка. Как результат, среди всех каналов продаж дебетовых карт доля доставки выросла на 60%.
«Главным событием прошлого года стало то, что у нас появились свои собственные курьеры. Это помогло нам увеличить количество доставок и повысить качество услуги. Динамика сохраняется и в этом году: по итогам января мы уже перевыполнили план на 69% по количеству доставок. В наших задачах нарастить долю во всех каналах продаж еще на 45%. Чтобы еще больше клиентов могли получать наши карты там, где это им удобно», - рассказал Максим Тамошкин, руководитель бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов.
Чаще всего доставку карт заказывают клиенты в Москве, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Уфе и в Челябинске.
Клиенты банка в 3 раза чаще стали получать дебетовые карты от курьеров
Также вам может быть интересно
-
Уральский банк активно переходит на российский софт
-
Уральский банк увеличил клиентскую базу в год высокой турбулентности
-
В уральском банке в 2 раза выросли выдачи по IT-ипотеке
-
В банке число пользователей мобильного приложения за год увеличилось на 50%
-
Рост на 60%: в 2022 году уральский банк активно выдавал дебетовые карты