Примерное время чтения: меньше минуты
89

Клиенты банка в 3 раза чаще стали получать дебетовые карты от курьеров

Екатеринбург, 17 февраля - АиФ-Урал.

В прошедшем году УБРиР запустил собственную курьерскую службу и расширил географию до 140 городов, в том числе там, где нет офисов банка. Как результат, среди всех каналов продаж дебетовых карт доля доставки выросла на 60%.
 
«Главным событием прошлого года стало то, что у нас появились свои собственные курьеры. Это помогло нам увеличить количество доставок и повысить качество услуги. Динамика сохраняется и в этом году: по итогам января мы уже перевыполнили план на 69% по количеству доставок. В наших задачах нарастить долю во всех каналах продаж еще на 45%. Чтобы еще больше клиентов могли получать наши карты там, где это им удобно», - рассказал Максим Тамошкин, руководитель бизнес-блока развития каналов самообслуживания и дистанционных сервисов.
 
Чаще всего доставку карт заказывают клиенты в Москве, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Уфе и в Челябинске.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах