В это время правительство региона, заручившись поддержкой президента России, решает важнейшие проблемы мегаполиса.
На зеркало пеняем?
На прошлой неделе глава Екатеринбурга Евгений Ройзман удивил всех, продемонстрировав прямо-таки чудеса некомпетентности. После того как на мэрию посыпались упрёки горожан из-за многочисленных дорожных ям и непролазной грязи, Евгений Вадимович попытался аховое состояние улиц вменить в вину областным властям. Он написал слёзное письмо к руководителю Федерального дорожного агентства Роману Старовойту с прошением подключиться к исправлению городских бед. Дескать, областной дорожный фонд более чем наполовину формируется из денег, полученных от екатеринбургских автовладельцев, а городу возвращается лишь 5%. Позднее он «продублировал» жалобу в адрес генпрокурора РФ Юрия Чайки.
Другой важный момент: в прошлом году из дорожного фонда Свердловской области Екатеринбург получил 1 миллиард 408,5 миллиона рублей. Это – две трети от всех трансфертов, направляемых муниципалитетам на ремонт дорог!
Но вообще практика ремонта, сложившаяся в столице Урала, поражает нелепостью: подрядчики тянут до самой осени, а когда сроки поджимают, спешно пытаются залатать дыры. Вот и получается, что асфальт в столице Урала укладывают под проливным дождём, а то и под снегом.
Кроме того, областное министерство транспорта уже который год призывает екатеринбургских чиновников устанавливать при заключении контрактов с подрядчиками гарантийный срок не менее 4 лет. Однако воз и ныне там: мэрия столицы Урала по сей день соглашается на гарантию в один год.
Работать надо!
Между тем практика, когда городские власти, чуть что, начинают жаловаться в федеральные структуры, не делает им чести. Ведь пока чиновники мэрии жалуются, областное правительство занято реальным решением проблем мегаполиса.
Так, в обозримом будущем сразу несколько крупных проектов в Екатеринбурге найдут своё воплощение в Свердловской области. В ходе рабочего визита лидер региона Евгений Куйвашев заручился поддержкой президента Владимира Путина в создании в Екатеринбурге медицинского кластера и строительстве кольцевой автодороги. Руководитель государства поручил Правительству РФ проработать вопрос финансирования.
Отметим, что создание медицинского кластера в микрорайоне Академический – одно из инфраструктурных преобразований города, имеющих для него важнейшее значение. На данный момент уже разработана проектная документация, выделен земельный участок и получено разрешение на строительство, стоимость которого составит 3,84 миллиарда рублей. Со стороны областного бюджета предполагается выделить 800 миллионов рублей. Остальную сумму даст федеральный бюджет.
Другой проект – завершение строительства южного полукольца Екатеринбургской кольцевой автодороги. Оно позволит объединить в единый транспортный узел федеральные трассы, идущие в Екатеринбург из Перми, Тюмени, Челябинска и региональную автодорогу Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов с выходом на Ханты-Мансийск.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть