В Екатеринбурге накануне состоялась презентация двух совершенно новых сервиса от российского IT-гиганта компании Яндекс. Сервисы «Знатоки» и «Районы» позволят жителям Среднего Урала сделать жизнь друг другу лучше, сообщает в четверг, 6 сентября, «АиФ-Урал».
Компания уже несколько лет активно ведет работу над так называемым User generated content (USG) или попросту – пользовательский контент, который позволяет пользователям оставлять отзывы, высказывать мнение о каком-либо товаре, просмотренном фильме, игре и тому подобном, а также ставить оценки представленному контенту. По сути, технология этих оценок и отзывов позволяет другим пользователям сделать необходимое решение.
Новинкой для пользователей Яндекса стал новый внедряемый сервис Яндекс.Знатоки, который расширяет по существу поисковые запросы Яндекса. «Существуют вопросы, на которые поиск Яндекса не сможет ответить, что-то посоветовать или как себя вести в той или иной ситуации. Именно для этого мы создали сервис Яндекс.Знатоки, который станет самостоятельной площадкой», - говорит комьюнити-менеджер Яндекса Александр Мошков.
Проще говоря, новый сервис – это площадка для вопрос и ответов, причем ответов не просто от пользователей, а от экспертов в той или иной сфере (туризм, товары, советы и так далее). «Мы не беремся судить качество ответа от эксперта, но лайки, дизлайки, комментарии к ответам позволят их ранжировать. По тому же принципу работает и поиск Яндекса. Но экспертов мы выбираем скурпулезно», - говорит Александр Мошков.
По факту – новый сервис Яндекса является попыткой создать конкуренцию пабликам и сообществам в социальных сетях, где будет также размещаться и другая информация, касаемо объявлений, мероприятий и событий, которые будут происходить в вашем районе.