
Собственно, первый шаг для создания нового комплекса был сделан в конце 2011 года, когда в городе запустили станцию метро «Ботаническая». Как сообщает пресс-служба мэрии Екатеринбурга, вторым шагом станет новая трамвайная линия, трасса которой будет проходить с улицы 8 Марта по улице Фучика. Но это только цветочки: через несколько лет в этом районе должен появиться совершенно уникальный для столицы Урала и всей Свердловской области транспортный комплекс.
По словам разработчиков концепции, новый комплекс будет включать в себя отель, крупный бизнес-центр, торгово-развлекательный комплекс с кинотеатром и катком, современный автовокзал. Причем все эти «разношерстные» разместятся на общем этаже, перемещаться между ними можно будет не выходя на улицу.
При этом чиновники подчеркивают: до 50% территории микрорайона отдадут под обустройство различных зон отдыха горожан - с большим количеством скверов, площадок и фонтанов. Это, в свою очередь, поможет решить городу целый ряд наболевших проблем. Во-первых, Южный автовокзал переедет из загруженного центра в район станции метро «Ботаническая» - на территорию, занимаемую сейчас Уральским заводом гражданской авиации. Сам завод полностью переместится в район аэропорта Кольцово. Согласитесь, что нахождение промышленного предприятия в зоне жилой застройки - это нонсенс.
В конце концов в районе Ботаники сосредоточатся метро, междугородние автобусы, наземный городской транспорт. Кроме того, в непосредственной близости от узла находится железнодорожная платформа, на которой останавливается городская электричка, а рядом пролегает Объездная автодорога. По ней автобусам будет удобно добираться до южной окраины Екатеринбурга. Сам автовокзал будет вписан в комплекс, который появится в районе станции метро. Таким образом, и кассы, и залы ожидания, и посадочные перроны будут размещаться под одной крышей.
Первый замглавы Екатеринбурга Сергей Швиндт:
- Предполагается, что строительство транспортного узла на Ботанике должно начаться уже в конце 2013 года. В 2017 году комплекс будет запущен в эксплуатацию и возьмет на себя транспортное обслуживание города, включая междугородние автобусные перевозки.
Кстати:
Для обслуживания транспортного комплекса будет построена автостоянка общей площадью 2500 «квадратов». Часть территории выделят под перехватывающий паркинг - чтобы все желающие могли оставить личный автомобиль и пересесть на метро, городскую электричку или любой другой вид общественного транспорта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть