По данным «АиФ-Урал», ведомство располагает сведениями о том, что Зотов в июне 2010 года получил кредит в «Газпромбанке» в размере 400 миллионов рублей. Вероятно, он сделал это мошенническим путем — подделав документы Федерального дорожного агентства. Следы кредита потеряны — возможно, что они были потрачены нецелевым способом. На сегодняшний день официальные цели взятия кредита неизвестны.
Для получения кредита Зотову было необходимо согласование с собственником ФГУП «Свердловскавтодор» – Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) в лице заместителя руководителя Евгения Дитриха, однако стало известно, что такое разрешение Дитрих, скорее всего, не давал, а Зотов, возможно, подделал письмо Росавтодора за его подписью.
Напомним, что деятельность Андрея Зотова на посту предприятия давно вызывает вопросы у госструктур. Любопытно, что топ-менеджер не имеет никакого дорожного образования, даже строительного. Он никогда не работал на дороге. На протяжении 6–10 лет работал в должности начальника отдела информационных технологий ФГУП «Свердловскавтодор», а с мая по декабрь 2009 г. — заместителем генерального директора по экономике.
По некоторым данным, исходящим с предприятия, Зотов дал признательные показания против своего шефа Бориса Кукулина, а после его снятия в декабре 2009 г. был назначен исполняющим обязанности генерального директора ФГУП. Затем он стал генеральным директором ФГУП.
Как стало известно «АиФ-Урал» из неофициальных источников, весной-летом 2011 г. Зотов купил новый автомобиль «Тойота Ленд-крузер», который в августе 2011 г. был сожжен неизвестными. Также ориентировочно в данный период приобрел новую квартиру в жилом комплексе «Зеленая роща» (Шейнкмана, 111) общей площадью 120 кв. м. Причем приобрел за наличный расчет, а старая квартира не продана.