Екатеринбург, 8 августа, АиФ-Урал. Свердловские потребители не перестают жаловаться на некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг. Обращения в этой сфере занимают 2-е место в общем количестве жалоб, поступающих в Роспотребнадзор региона. Чаще всего уральцев не устраивает отсутствие (непредоставление) достоверной информации об услугах и тарифах, нарушение порядка начисления платы за ЖКУ по показаниям общедомовых приборов учета, нарушение сроков предъявления счетов, низкая температура горячей воды, отказ от перерасчета платы за услуги ненадлежащего качества.
В этих и других «злодеяниях» в I полугодии 2012 года чаще всего были замечены:
Екатеринбург
- ОАО «Свердловэнергосбыт»
- ЗАО УК «Стандарт»
- ЗАО УК «Верх-Исетская»
- ЗАО «УЖК Урал – СТ»
- ООО «УК ЖКХ Октябрьского района»
- ООО «Фонд Радомир»
- ЗАО «УК «РЭМП Железнодорожного района»
- ООО УК «РЭМП-Эльмаш»
- ЗАО «Орджоникидзевская УЖК»
- ООО УК «Чкаловская»
- ООО «Единый расчетный центр»
Верхняя Пышма
- ООО «Сити-Сервис»
- ОАО «Свердловэнергосбыт»
Первоуральск
- ООО «Дом плюс»
- ООО «Первоуральская жилищная компания»
- ООО УК «Наш город»
- ПМУП «Производственная жилищная компания п. Динас»
- ППМУП «Водоканал»
Ирбит
- ООО УК «Южилкомплекс»
- ООО «Ирбитское коммунальное предприятие»
Березовский
- ООО «ЖКХ-Холдинг»
Каменск-Уральский
- ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика»