Екатеринбург, 11 октября, АиФ-Урал. Проект рельсового автобуса, призванного соединить столицу Урала и Верхнюю Пышму, потребует тщательной доработки. Дело в том, что существующая разработка была подготовлена в 2006 году. Она предполагала прохождение рельсовой дороги по территории четырех предприятий: УГМК, УЗТМ, «Синара» («Уральские локомотивы») и РЖД. Однако за 6 лет ситуация на промплощадках изменилась: увеличился объем внутренних перевозок по железнодорожным путям. Кроме того, РЖД реализует проект Северного железнодорожного обхода Екатеринбурга, поэтому необходимо рассмотреть его стыковку с проектом рельсового автобуса. Также за 6 лет существенно изменилась нормативно-правовая база, ужесточились требования к безопасности пассажирских перевозок.
– Предложение этого проекта губернатору было внесено в связи с тем, что Верхняя Пышма постоянно прирастает жителями, – сообщил заместитель председателя областного правительства Сергей Зырянов. – По нашим прогнозам, за ближайшие пять лет население города вырастет на 20 тысяч. Для проработки трех основных направлений – технического, юридического и потребительского – мы взяли две недели.
Тягач на ЕКАДе лишил мать и дочку возможности покататься на горных лыжах
Евгений Куйвашев и глава РЖД подписали соглашение
В Нижний Тагил будут привлекать частные инвестиции
Власти Екатеринбурга послали в Минпромторг заявку на 100 автобусов
В области прошли общественные слушания по проблемам электричек