По информации департамента информационной политики губернатора Свердловской области, социальные и культурные учреждения региона принимают участие во Всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс».
На конкурс свердловчане представили рекламные буклеты и плакаты, направленные на развитие института приемной семьи, привлечение молодежи к проблемам наркомании и борьбе с ВИЧ-инфекции, информирование о социальных услугах для семей в трудной жизненной ситуации и пенсионеров. На номинацию «Лучшая рекламная кампания» направлены материалы, содействующие популяризации активных и благоприятных форм жизнедеятельности пожилых людей, пропаганде активного долголетия в рамках региональной программы «Старшее поколение». По мнению экспертов, больше всего шансов на победу имеет социальный ролик «Победа! Сохраним историю вместе». «Это одна из самых трогательных видеоработ, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Дети рассказывают о военном времени на шести языках: русском, украинском, казахском, грузинском, армянском и бурятском. На разных языках искренне и эмоционально они говорят нам об общей судьбе, общей памяти и общей Победе», – отметил директор департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков.
Проголосовать за лучшую работу сможет любой желающий на сайте конкурса до 24 октября. Всего же на конкурс поступило 348 заявок из 64 регионов России, к участию в конкурсе были допущены 296 работ.