aif.ru counter
269

Трамваи Екатеринбурга перевели с аналога на цифру

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 25 июля - АиФ-Урал.

Общественный электротранспорт Екатеринбурга перевели на цифровые технологии, позволяющие эффективно использовать диспетчеризацию подвижного парка ЕТТУ и мониторить в режиме «онлайн» электрохозяйство.

В рамках проекта цифровизации подверглись три трамвайных и два троллейбусных депо уральской столицы. На предприятии получили широкополосный доступ в интернет и виртуальную АТС с особым алгоритмом вызовов, обеспечивающим качественную двустороннюю связь.

Оптимизация на общественном транспорте позволила освободить водителей трамваев от необходимости прослушивания не касающихся их переговоров. И в каждом вагоне установить программно-аппаратные комплексы, включающие бортовой контроллер и информационный дисплей, что позволяет избежать помех при передаче данных. Также сократилось время приема и передачи сигнала от навигационных модулей. Поэтому сейчас как диспетчеры, так и пассажиры смогут корректнее отслеживать местонахождение трамваев и троллейбусов на маршруте и оперативно реагировать на дорожную ситуацию. Новыми навигационными модулями планируется оснастить весь подвижной состав ЕТТУ.

Кроме того на предприятии сейчас внедряется система телеучета, позволяющая мониторить в режиме «онлайн» данные с электроподстанции ЕТТУ. Это поможет энергетикам оперативно контролировать работу оборудования энергохозяйства предприятия, проводить анализ потребления электроэнергии, прогнозировать и предупреждать возможные энергопотери.

«Современные способы управления движением и диспетчеризация общественного транспорта являются требованием современных реалий. Благодаря оперативности и простоте связи диспетчера с водителем, мы добиваемся четкого соблюдения графика движения, можем моментально реагировать на чрезвычайные ситуации, дать указания водителю или помочь советом, избавив его от необходимости принятия решений в форсмажорных ситуациях. Екатеринбургская сеть городского электротранспорта одна из крупнейших в России – около 500 единиц ежедневно выходит на линии города, 50 маршрутов общей протяженностью 610 км», - отметил начальник службы автоматики и связи ЕТТУ Игорь Васильев.

Уместно отметить, что поставщиком услуг связи был выбран крупнейший в России и на Урале оператор – МТС. Как отмечают в компании, при выборе поставщика ЕТТУ предъявляло два основных критерия – комплексное решение всех поставленных задач и бесперебойная связь на всем протяжении трамвайных маршрутов.

«МТС оказался именно тем оператором, который удовлетворяют данные требования, используя в своей работе технологии из всех направлений в области связи. У компании есть свои сети мобильной и фиксированной связи, своя транспортная сеть для передачи информации, свои облачные сервисы для хранения больших массивов данных и «коробочные» решения, например, для таких конкретных задач, как диспетчеризация транспорта», - рассказал о сотрудничестве директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Попов.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах