Компания «Яндекс» запустила сервис для поиска потерявшихся домашних животных. Екатеринбург стал первым городом, где тестируется новый разработка, рассказали «АиФ-Урал» в пресс-службе Яндекса.
Теперь люди, потерявшие или нашедшие собаку или кошку могут зайти на сайт и создать объявление. Там нужно будет указать свои контактные данные, а также описание животного и его фотографию. Самое главное, что нужно указать: место, где нашли или потеряли питомца. Благодаря этому, люди, оказавшиеся рядом, увидят объявление на сайтах Яндекса и рекламной сети.
«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — пояснила директор по работе с ключевыми клиентами Яндекса Виктория Кинаш.
В компании привели статистику запросов о потерянных или найденных животных. За последние три года больше всего таких запросов регистрируются в январе. В целом за прошедший год Яндекс зафиксировал более 500 тысяч поисковых запросов на эту тему.
Новый сервис пока тестируют только в Екатеринбурге, но в скором времени его запустят в Москве, Новосибирске, Самаре, Твери. Позже он начнет работать и в других крупных городах России.