Что общего у британской королевы, принцессы Дианы, актера Сэма Хьюэна, гонщика Бада Эткинса и вымышленного спецагента Джеймса Бонда? Любовь к марке Barbour!
Этот легендарный английский бренд производит одежду и обувь вот уже 125 лет — с конца XIX века. Марка начиналась как производство вощеной одежды для моряков и рыбаков, а сегодня ее выбирают аристократы, мировые звезды кино, селебрити, бизнесмены и политики. Более того, Barbour носят даже персонажи многочисленных кинофильмов и сериалов!
Екатеринбург стал третьим городом в России, где будет представлена марка: 24 октября в ТРЦ «Гринвич» легендарный английский бренд откроет свой первый бутик на Урале.
Barbour предлагает широкий ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров и даже есть широкая линейка аксессуаров для собак. В столице Урала будет представлена линия Barbour Lifestyle, которая включает множество подколлекций. Марка побалует горожан и эксклюзивом: в сезоне осень-зима 2019 им станет верхняя одежда из коллекции, посвященной юбилею бренда и коллаборация Barbour X Emma Bridgewater.
Впрочем, визитной карточкой компании являются вощёные куртки, созданные по уникальной технологии. Материал куртки на этапе переплетения нитей пропитывается парафином, а готовое изделие обрабатывают воском. Благодаря этому куртка не мокнет под дождём и не продувается ветром. Наверное, именно за это бренд ценят и члены британской королевской семьи. Глава бренда Маргарет Барбур рассказала, что в 2012 году, когда праздновали бриллиантовый юбилей британской королевы, она преподнесла Её Величеству новую куртку Barbour, предположив, что послужившая верой и правдой предыдущая куртка требует замены. Елизавета II вежливо отказалась и лишь попросила заново провощить любимую Barbour Beaufort (это удлинённая вощёная куртка).