Примерное время чтения: 4 минуты
601

Оперная дива Екатеринбурга рассказала, почему ушла в эстраду

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19. «АиФ-Урал» 10/05/2012

Призвание

- Вы оперная дива, которая переметнулась на сцену Театра эстрады. Там оперные арии петь перестали?

- Начнем с того, что на сцене Театра эстрады я с огромным удовольствием пою оперные арии. Я не мыслила себя без оперного искусства и видела только как оперную певицу. Но так вышло, что я пришла в Театр музыкальной комедии, где проработала пять лет на ведущих партиях. Наверное, это был мой первый шаг в сторону от классического оперного искусства. Я получила колоссальную театральную школу, развивалась как актриса и за это очень благодарна Музкомедии, но в душе я всегда была и остаюсь оперной певицей.

- Говорят, что вас переманили!

- Все началось со знаменитой песни Андреа Бочелли «Time to say goodbye». Моя дочь попросила выступить меня на школьном выпускном вечере. Я нашла «минусовку» этой песни и выучила слова. Успех был непредсказуемый, среди молодежи просто ошеломительный. И я поняла, что это очень интересно - выйти за рамки. И я задумалась: где, на какой сцене я, оперная певица, смогу реализовать себя. Вышла на сайт Театра эстрады и написала письмо Максиму Лебедеву. Оно начиналось со слов: «Здравствуйте, я оперная певица. Послушайте меня...». Ответ мне пришел в этот же вечер.

- Элеонора, а вас не оттолкнули скандалы вокруг Театра эстрады?

- Вы знаете, у меня есть принцип: я делаю выводы только на основе своих собственных впечатлений. И с моего самого первого знакомства с руководством театра я поняла, что все, что плохого об этих людях пишут, - это полная ерунда. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я проработала в двух академических театрах. А что касается позиции и отношения к артистам - к себе я чувствую очень внимательное и достойное отношение и заботу.

Свежее дыхание

- Можно ли сейчас говорить о том, что эстрада, как более легкий жанр, скоро вытеснит оперу?

- Оперное искусство не умрет никогда. Но качественная эстрада, я в этом убедилась сама, может открыть оперу для молодого поколения. Не раз и с большим удовольствием я слышала от выходящих из зала людей о желании найти и послушать: «А что это за ария? Откуда?». Качественная эстрада - это не легкий жанр. Это тяжелый труд большого количества профессионалов. Режиссура, инженеры по свету, сценографы, аранжировки, балет - из всего этого вместе рождается шоу, которое восхищает и вдохновляет зрителей.

- На закрытии сезона 25 мая в Театре эстрады намечается масштабная программа, в которой вы наверняка участвуете...

- Зрители станут свидетелями впечатляющего эстрадного действа. В нем сплетутся все лучшие и эффектные номера из различных спектаклей и программ театра за этот юбилейный сезон. И мои «арии-шоу», конечно, станут частью программы. Надеюсь, что не одна. В этот вечер на сцене будут и иллюзионисты, и эстрадный балет, и фигуристы, и джаз, и фантастические спецэффекты. Это будет шоу мирового уровня - достойное закрытие юбилейного сезона для одного из стремительно развивающихся и интересных театров Урала.

Кстати:

Блестящие вокальные данные в сочетании с природной музыкальностью позволили Элеоноре Моисеенко претендовать на ведущие партии. В репертуар певицы вошли непростые роли многих спектаклей Музкомедии. Также она прекрасно исполнила сложнейшую партию Царицы ночи в опере «Волшебная флейта».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах