Примерное время чтения: 2 минуты
118

...Вплоть до копейки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ-Урал 26/10/2011
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2011

Как правило, кассиры объяс­няют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость. При этом они сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Конечно, продавцы лукавят. Они делают упор на то, что пока товар не куплен, он - собственность магазина. Слова «не хотите - не покупайте» вроде как снимают с них ответственность. Но это не так! Будь на месте вас проверяющий из Роспотребнадзора, магазин поплатился бы серьезным штрафом. Ведь в этом случае магазин нарушает закон «О защите прав потребителей», согласно которому продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. Среди таких сведений должны быть точная цена в рублях - вплоть до копейки! В ситуации, когда кассир уже пробил чек, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы (или обменять товар на деньги). Если вам откажут - с письменной жалобой в Роспотребнадзор, заручившись свидетельскими показаниями, фотографиями ценника и чека. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тысяч рублей, а его работникам - в 1000-2000.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах