Примерное время чтения: 5 минут
120

Свердловский «Автомобилист» встретился с фанами на «берегах» «Балтики»

Фото: Петр Захаров

Екатеринбург, 16 мая, АиФ-Урал. Про то, что руководство многих спортивных клубов регулярно встречается со своими самыми преданными фанами, я знал. Но никак не ожидал, что тренеров, игроков и болельщиков можно встретить в… баре, мирно беседующих друг с другом, обсуждающих любимую игру за кружечкой пива.

Петр ЗахаровА между тем именно такое необычное мероприятие состоялось в одном из екатеринбургских баров. Провела его, собрав вместе местных журналистов, руководство и игроков ХК «Автомобилист» и «Авто», а также самых преданных их болельщиков, компания «Балтика» в рамках проекта «Поддержи уральский хоккей».

Надо сказать, проходила встреча в достаточно свободной, неформальной обстановке. Гости с удовольствием знакомились и общались друг с другом, обсуждая самые разные темы. Благо тем для разговоров хватало – ход чемпионата мира по хоккею, который сейчас идет в Финляндии, подготовка к новому сезону в «Автомобилисте», прошедшие матчи любимого клуба, планы, которые строит команда и тренерский состав на будущее.

В тот вечер в баре «ХХХХ» собрались, наверное, самые неравнодушные к хоккею люди в Екатеринбурге. Даже бармен, который обслуживал гостей встречи, оказался в прошлом вратарем хоккейной команды! При этом слабоалкогольные напитки (дегустировали в тот вечер болельщики исключительно пиво) нисколько не мешали ни веселиться, ни вести достаточно серьезные разговоры, анализируя игру того или иного игрока или команды в целом. Наоборот – сближали игроков и фанатов, помогали найти общий язык.

Кстати, обсуждали этим вечером и место, которое пиво занимает в спортивной жизни. Насколько сочетается хмельной напиток со спортом вообще и с хоккеем в частности? Как развивать в России культуру ответственного потребления пива? Можно ли, к примеру, продавать и пить его во время матчей на трибунах, как это делается в Европе?

 

Петр Захаров

 

– Я лично к пиву отношусь только положительно, – высказал свою точку зрения Андрей Коротков, директор спортивно-тренировочного центра «Технология спорта». – И если пить его умеренно, ничего страшного в этом не вижу. Это настоящий мужской напиток, и он отлично подходит для такой мужской игры, как хоккей. Просто все нужно делать в меру – этот принцип относится и к пиву, и вообще к алкогольным напиткам, и к еде – ко всему, что нас окружает.

– На самом деле мы прикладываем все усилия, чтобы развивать настоящую пивную культуру, культуру ответственного потребления пива. И, конечно, не поощряем и никогда не оправдываем чрезмерное употребление алкоголя, – поддержала директора спортивно-тренировочного центра Дарья Афанасьева, бренд-менеджер компании «Балтика». – А поддержка спорта, в том числе и хоккея, всегда была одним из наших главных социальных проектов. «Балтика», например, уже не первый год помогает российским спортивным клубам и лигам. В конце 2011 года мы получили статус официального поставщика Олимпийских игр в Сочи в номинации «Пиво», а полгода назад подписали соглашение о сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой, так что сегодня «Балтика» – официальное пиво КХЛ. И деньги, которые вкладываются в этот проект, идут именно на поддержку и развитие спорта.

Петр Захаров«Официальную» программу вечера открыла видеовикторина, которую подготовили для гостей. На экранах демонстрировались эпизоды из известных хоккейных матчей – как современных, в которых играли «Автомобилист» и другие команды Континентальной хоккейной лиги, так и тех, что в середине 70-х годов, во времена противостояния сборных СССР и Канады, приковывали к экранам миллионы телезрителей. После этого собравшиеся болельщики, журналисты и сами хоккеисты должны были ответить на вопросы ведущего. Причем наши болельщики, надо отдать им должное, показали себя не меньшими знатоками истории хоккея, чем игроки «Автомобилиста».

Петр ЗахаровСразу после викторины гостей ждал главный сюрприз вечера – настоящий «чемпионат» по аэрохоккею на Кубок «Уральского Мастера». Причем эти матчи по накалу борьбы ничуть не уступали настоящим ледовым баталиям. Здесь было все: дальние «щелчки» по воротам и хитрые рикошеты от бортов, овертаймы после гола на последних секундах основного времени, крики болельщиков, подбадривающих свою команду речовками, и даже шайбы, пролетающие над головами сидевших за столами фанатов.

Кстати, представительницы прекрасной половины во время «чемпионата» показали себя не хуже мужчин. Более того, им даже удавалось обыграть профессиональных хоккеистов, притом практически всухую! Так что финальный матч под известную любому болельщику песню «В хоккей играют настоящие мужчины» провели как раз девушки.

Именно им и достались главные призы. Так, обладательница второго места получила в подарок настоящий хоккейный шлем и клюшку, а победительница стала обладателем абонемента на хоккейный сезон «Автомобилиста» – 2013/14.

Победные кубки, которые достались финалистам, тут же по традиции наполнили пенным напитком. Шампанского, правда, не нашлось, – но его прекрасно заменило пиво, которого на столах в тот вечер было предостаточно.

Петр ЗахаровА закончилась необычная встреча вручением подарков от «Уральского Мастера» и «Автомобилиста». Хотя, наверное, главный подарок фанам сделали сами игроки хоккейного клуба, устроив фотосессию и раздачу автографов для всех желающих.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах