126

«Санкции не вечны». Как работает онлайн-шопинг для российского бизнеса

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»

Онлайн-шопинг, хоть и стал неотъемлемой частью нашей жизни, все равно вызывает подозрение у некоторых людей. «АиФ-Урал» поговорил с президентом торгово-информационной деловой сети S4S Михаилом Лазукиным о рисках онлайн-шопинга, санкциях и российских предпринимателях.

Ваша компания позиционирует себя как деловую сеть. Что это значит? Вы работаете только для оптовых покупателей?

Это и опт, и розница. Наша площадка – интернет-магазин интернет-магазинов. Клиент открывает свой магазин, размещает полностью информацию о своей компании, добавляет прайс-листы, фотографии, видео и т. д. После этого мы начинаем продвигать свою платформу в соцсетях, благодаря чему люди узнают о площадке в целом. Когда потенциальный покупатель приходит и начинает пользоваться системой поиска, он выбирает, что ему необходимо из представленных магазинов. На сайте можно сразу купить товар, связаться с продавцом или заключить фьючерсную сделку.

Что такое фьючерсная сделка?

Есть бизнес, который не может себе позволить вкладывать деньги в долгосрочные продукты. Например, производство сыров. Сыр зреет год, купить молоко нужно сегодня, сварить и ждать, чтобы он вызревал. Мы общались с фермерами, и они предложили сделать такую кнопку, которая поможет заключить сделку с расчетом на будущее. Это поможет найти клиента, который готов покупать сыры и заранее готов заключить сделку. А продавец сразу понимает, что этот сыр будет куплен кем-то.

А как будет развиваться ваша платформа в будущем?

До конца года у нас будет полностью автоматизирована сделка внутри платформы. Договор будет заключаться на платформе, там же можно будет выбрать рекомендованную логистическую компанию, с которыми у нас уже подписаны соглашения. В планах также открыть представительство в Австрии. Дело в том, что на той стороне тоже есть потребность. Санкции не вечны, торговля будет. Есть огромное количество предприятий в Австрии, Германии и других странах. Мы провели переговоры с торгово-промышленными палатами и союзами некоторых стран, которые также заинтересованы в продвижении своих товаров на российский рынок и российских товаров на европейский рынок.

Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин

Поэтому организована компания, которая будет помогать снимать барьеры между странами. Ведь везде разные менталитет, документооборот и требования. Мы будем помогать нашим покупателям выходить на европейский рынок. На данный момент есть предложение об объединении с подобной технической компанией в Индии, но это технически сложно пока. У них 70 тысяч уникальных пользователей, которые заинтересованы в выходе на российских рынок и заинтересованы в российских продуктах. Также проводим переговоры с турецкой стороной, ищем партнеров.

Как вы обеспечиваете безопасность ваших клиентов? Где гарантия, что никто никого не кинет?

Основной принцип работы – безопасная сделка. Деньги зачисляются через банк-партнер. Продавец получает гонорар только когда покупатель принял товар и остался доволен его качеством. Мы также работаем со страховыми компаниями, что обеспечивает страхование исполнения сделки и финансовых рисков.

Важно, что сами участники не могут накрутить собственный рейтинг. Участники создают рейтинг тем партнерам, с кем они уже работали. Человек извне никак не может повлиять на ситуацию. Это дополнительный стимул работать на платформе честно. Плюс у всех компаний мы запрашиваем документы, проверяем кто это, сколько лет на рынке. Наша компания является гарантом, что все будет доставлено, плюс есть страховка сделок.

В России работают много других интернет-магазинов. Чем ваша площадка отличается от других?

Аналогов нашей площадке нет, хотя были попытки сделать что-то подобное. Мы другие, мы не барахолка. На многих площадках продатеся электронника, б.у. товары и продукты. Есть и зарубежные платформы. Мы же российская площадка, которая поможет нашим предпринимателям. На одной конференции спросили, а почему бы не сделать на площадке значок качества «произведено в России». Существует постановление, на основании которого, для получения такого знака 60% комплектующих должно быть произведено в России. Бывает так, что не хватает одного винтика, который производят в Китае. Но никто не знает, что такой же винтик делают где-нибудь на Урале. Наша площадка нужна для того, чтобы мы узнали друг о друге, объединить предпринимателей.

Компания S4S является со-экспонентом стенда Уральской ТПП на Иннопроме «Нейронная сеть российского бизнеса».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах