Примерное время чтения: 2 минуты
92

«Тайный покупатель» выводит на чистую воду

Этот вид маркетингового исследования регулярно используют крупные торговые компании Среднего Урала. Но на сей раз «засланные казачки» посетят магазины разных «форматов» от имени Минторга. Таким образом ведомство решило оценить качество обслуживания потребителей. Акция продлится вплоть до 16 марта, а ее результаты будут обнародованы в апреле.

Напомним, в роли «тайных покупателей» используются специально обученные люди, которые под видом рядового потребителя обращаются к сотрудникам торговой точки за помощью. При этом оценивается выполнение этими самыми сотрудниками норм этикета, их внешний вид, скорость обслуживания и другие показатели работы.

Рада БОЖЕНКО

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах