В «Атомстройкомплексе» рассказали о новом тренде: застройщик предусматривает максимальное разнообразие предложения в каждом отдельно взятом жилом комплексе, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Речь идет не только о квартирах с разным числом комнат, но и разных функциональных особенностях, например, квартирах с террасами, антресолями, разной комплектации – от отделки под чистовую до установки мебели и бытовой техники застройщиком.
– Сегодня покупатель прекрасно знает, что он хочет, и ищет на рынке продукт, максимально соответствующий его запросам. Наша задача – сделать так, чтобы оптимальный для себя продукт он точно мог найти у нас, – рассказывает Данил Кузнецов, коммерческий директор компании «Атомстройкомплекс». – Сейчас с этой целью мы стараемся разнообразить линейку предложений в каждом жилом комплексе. В будущем, уверены, у покупателя будет возможность выбрать необходимые ему опции на этапе строительства дома, тем самым корректируя не только наполнение квартиры, но и ее стоимость.