В Москве в рамках «Транспортной недели – 2013» прошла седьмая по счету международная выставка «Транспорт России». Она должна была активизировать диалог между представителями бизнеса и власти для совместного решения стратегических задач.
Во время официального обхода выставки руководителю Администрации Президента РФ Сергею Иванову и министру транспорта Максиму Соколову представили проект нового метропоезда для Москвы, совместно разработанный корпорацией УВЗ и Bombardier Transportation.
В размещенном на стенде корпорации центре принятия решений гости смогли в полноразмерном 3D-формате виртуальной реальности оценить внешний вид метровагона, его конструктивные и технические особенности. Также им были продемонстрированы отличительные особенности вагонов, например сиденья-трансформеры, которые в час пик можно складывать.
Система позволяет производителю и заказчику в режиме реального времени пройтись по всему составу метропоезда и, находясь в салоне, оценить, насколько комфортно в нем пассажирам, какие условия созданы для людей с ограниченными возможностями. Таким образом, можно сразу вносить уточнения в конструкцию вагона в соответствии с пожеланиями муниципалитета-заказчика.
Также в первый день работы форума «Транспорт России» состоялась пленарная дискуссия «Контуры инвестиционной политики», в которой принял участие генеральный директор корпорации Олег Сиенко. В своем выступлении он особенно подчеркнул, что основой развития транспортного машиностроения являются инвестиции в инфраструктуру.
Сиенко отметил, что инвестиции в создание новых продуктов, в том числе и с использованием композитных материалов, должны сопровождаться решениями, направленными на прекращение практики массового продления срока эксплуатации старых грузовых вагонов сверх гарантии.
– Уралвагонзавод создает новую уникальную продукцию, не имеющую аналогов в мире: вагоны, созданные полностью из композиционных материалов. В этом году корпорация представила сразу семь новых моделей подвижного состава с кардинально улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками, – подчеркнул генеральный директор корпорации УВЗ.
Сиенко также сообщил, что корпорация и дальше будет двигаться в направлении диверсификации бизнеса путем наращивания производства легкорельсового транспорта. В том числе, кроме трамваев и вагонов метро для Москвы и Санкт-Петербурга, развивать сегмент трамваев среднего класса для других регионов страны:
– Надеемся, что с помощью Министерства транспорта, различных лизинговых компаний мы создадим такой механизм, благодаря которому города смогут обновить трамвайный парк, не перегружая бюджет.
Справка
«Транспортная неделя» – одно из наиболее значимых событий для транспортного сообщества. Это уникальный формат, который включает в себя целый ряд деловых, научных и социально-культурных мероприятий. В общей сложности в рамках «Транспортной недели – 2013» прошло порядка 15 дискуссионных и иных мероприятий с участием более 100 докладчиков.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть