Примерное время чтения: 3 минуты
158

Расстрелявший грейдериста Тимур Мусаев отправился за решетку на 3 года

Свердловский областной суд поставил точку в громком уголовном процессе по делу Тимура Мусаева, в ноябре 2010 года расстрелявшего из травматического пистолета водителя грейдера Евгения Петрова, чья снегоуборочная машина не могла проехать из-за криво припаркованной дорогой иномарки 30-летнего студента-юриста. Согласно материалам следствия, возник конфликт, в результате которого Мусаев выстрелил в глаз Петрову из травматического пистолета «Макарыч.» Пистолет он утопил в Исети.

Как сообщили «АиФ-Урал» в следственном управлении СК РФ по Свердловской области, приговором суда Мусаев осужден к трем годам реального лишения свободы с выплатой компенсации за причиненный вред здоровью. Ранее вменяемое ему покушение на убийство в суде не было переквалифицировано на более мягкое — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Обвинения в покушении на убийство Мусаев категорически отвергал.

Напомним, как уже писал «АиФ-Урал», конфликт возник из-за того, что в день ЧП молодому человеку приспичило купить воды в киоске. Для того чтобы не идти через сугробы, он припарковал свою «Инфинти» (были сведения, что безработный Мусаев купил ее, заложив квартиру матери) на тротуаре. В результате возникшего конфликта он расстрелял Петрова и скрылся.

Спустя пару дней, воспользовавшись услугами представителей своей диаспоры, Мусаев предпочел сдаться властям. Происходило это так: чеченцы «уговорили» милиционеров не арестовывать их земляка, а приехавший на условленное место начальник УВД Екатеринбурга(!) Марат Бисимбаев обещание выполнил. При этом милиция не усмотрела в поведении буйного чеченца наличествующих признаков покушения на убийство. Уголовное дело было возбуждено по более мягкой статье УК, а поступок был объяснен… нервными переживаниями молодого мужчины по поводу обрушившихся на город снегопадов. После того как нюансы этого скандального дела стали достоянием гласности, скрывать имевшиеся милицейско-чеченские договоренности стало сложно. После вмешательства прокуратуры к расследованию подключился следственный комитет с уже более жесткой формулировкой преступления — покушение на убийство. Что любопытно, студенту-юристу Уральской юридической академии во время процесса потребовался… переводчик с чеченского языка.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах