Примерное время чтения: 3 минуты
143

Заявление от «Сушкоф»: «…дабы не рисковать здоровьем ни одного из 400 тысяч наших клиентов»

Екатеринбург, 27 июня, АиФ-Урал. Свердловский Роспотребнадзор расследует случаи заболевания людей, употреблявших продукцию ресторана «Сушкоф». По данным областного управления РПН, с 25 по 27 июня поступило 12 экстренных извещений о случаях заболевания острыми кишечными инфекциями, связанных с употреблением продукции (роллов) ресторана «Сушкоф»: пострадали 11 взрослых и один ребенок 4 лет, из них 11 человек госпитализированы в инфекционные стационары города Екатеринбурга.

Информация о массовых случаях острых кишечных инфекций заставила оправдываться официальных представителей сети. По словам директора ресторана «Сушкоф», информация о закрытии всей сети недостоверна. Роспотребнадзор закрыл один офис (г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 35), работа еще двух приостановлена дирекцией. «Нас никто не закрывал. Эту информацию может подтвердить Роспотребнадзор. Просто существует вероятность, что кто-то из наших клиентов отравился. Новость не самая приятная, согласен. Но достоверных сведений пока нет, и выводы делать рано. На время выяснения всех подробностей мы приостановили свою деятельность - дабы не рисковать здоровьем ни одного из 400 тысяч наших клиентов. Тем временем, даже несмотря на то, что результатов еще нет, администрация ресторана уже усилила контроль над качеством кухни», - пояснил директор сети ресторанов Иван Зайченко, отметив, что сейчас закрыто лишь одно проверяемое надзорными органами заведение.

По словам официального представителя РПН Натальи Лукьянцевой, окончательный анализ причин отравления людей будет готов через 7 дней, результат исследования подозрительных проб пищи из ресторанов будет завершен через 5 дней. Доставка блюд японской кухни с закрытых подразделений сети пока также приостановлена.

В дирекции сети «Сушкоф» поясняют, что создали 18 новых правил безопасности во избежание подобных инцидентов. «Основное правило: мы больше никогда не будем использовать свежий лосось, только слабосоленый. Кроме этого, мы ввели много новых внутренних правил, сменили поставщиков курицы, уменьшили сроки хранения заготовок в три раза. При этом я абсолютно уверен, что у всех наших сотрудников были и есть санитарные книжки!» - заявил ресторатор.

По словам Зайченко, ежедневно на кухни поступает более 3000 заказов, услугами пользуется треть жителей Екатеринбурга.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах