Екатеринбург, 19 июня, АиФ-Урал. Сотрудники диспетчерской службы управления автодорог продолжают принимать звонки от автомобилистов и пешеходов, жалующихся на плохие дороги. На сегодняшний день количество подобных звонков достигло уже 467. Диспетчеры отмечают, что некоторые из звонящих выражают благодарность за оперативную ликвидацию ям и выбоин, но все же в большинстве случаев приходится фиксировать жалобы.
«Большая часть звонков поступает от жителей Екатеринбурга, – рассказали в пресс-службе правительства области. – Каждый сигнал фиксируется, информация о поступивших жалобах передается в городские комитеты по благоустройству или учитывается специалистами управления автодорог для дальнейшего проведения ремонта». Добавим, что горячая линия была создана специально для того, чтобы ужесточить контроль за состоянием автодорог и привлечь жителей региона к этой работе.