История с умершим клиентом оператора связи и интернет-провайдером МТС закончилась аннулированием договора и задолженности после публикации в СМИ. Об этом сообщила непосредственный участник истории, член общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова на своей странице в Facebook, передает корреспондент «АиФ-Урал».
«Ну что ж. Вопрос решен. Договор МТС аннулировал вместе с задолженностью. Ну, и принесены извинения, хоть и просто в фейсбуке», – написала Екатерина на своей странице.
Ранее Екатерина Петрова пожаловалась на сотового оператора, что ее маме продолжают приходить счета за интернет после смерти отца, заключившего с МТС договор на обслуживание. Но предъявление свидетельства о смерти клиента в организацию не повлияло на ситуацию – счета продолжали приходить, хотя услугами интернета с начала года никто давно не пользовался.