Примерное время чтения: 3 минуты
121

Власти области выделят дополнительные средства на ремонт дорог

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. «АиФ-Урал» 15/04/2015

Помощь для «космонавтов»

По поручению губернатора председатель регионального правительства Денис Паслер уже начал встречаться с руководителями муниципальных образований, чтобы обсудить дополнительное финансирование из областного бюджета. «Премьерная» встреча состоялась с властями Екатеринбурга. Именно этот город первым получит выделенные средства.

– Учитывая особый статус областного центра, деньги мы выделим при первой же возможности, – сказал губернатор Евгений Куйвашев.

Решено, что уральская столица получит 530 млн рублей на ремонт методом холодного фрезерования. (Для сравнения, в городском бюджете на эти цели предусмотрена в два раза меньшая сумма – всего 278 млн рублей).

– Сибирский тракт, проспект Космонавтов, улицы Билимбаевская, Шефская, Вторая Новосибирская, Селькоровская должны быть в списке ремонтируемых в 2015 году объектов обязательно. Прошу подготовленную документацию по 17 объектам направить в Министерство транспорта и связи. Необходимо не откладывая определиться с объектами, объявить конкурсы и начать работу. Строительный сезон у нас очень короткий! – напомнил городским властям Денис Паслер.

Гарантия с душком

Справедливости ради нужно отметить, что «столичный» статус Екатеринбурга – не единственная причина, по которой именно этот город первым получит столь крупные средства. Дело ещё и в плачевном состоянии дорог уральской столицы – которое, увы, никак не дотягивает до столичного статуса.

Одно из доказательств этого – проверка качества екатеринбургских дорог, которую с начала апреля проводят Федерация автовладельцев России в Свердловской области и Комитет по защите прав автовладельцев. Результаты её, увы, далеко не радуют – дороги в столице Урала просто не соответствуют требованиям ГОСТов. Активисты обнаружили множество нарушений. Так, на улице Народной Воли от пер. Университетский до улицы Хохрякова автовладельцы обнаружили множественные выбоины глубиной до 12 (!) сантиметров, на улице Шевченко – проседание основания дороги по всей ширине длиной более полутора метров.

– По статистике, каждое пятое дорожно-транспортное происшествие в России происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. Из-за плохих дорог гибнет больше людей, чем по вине пьяных водителей, – рассказывает известный защитник прав автовладельцев Кирилл «Медвед 01» Форманчук. – В Екатеринбурге, увы, состояние дорог весьма далеко от совершенства. Нередко причина этого в том, что администрация Екатеринбурга не следит за соблюдением гарантийного срока на ремонт дорог, который установлен контрактами. На многие из них он составляет шесть лет, но дороги в уральской столице не служат и года.

Остаётся надеяться, что с выделением дополнительных средств ситуацию удастся переломить. Но для этого необходимы не только областные деньги, но и желание городских чиновников. А с этим, судя по всему, есть проблемы. Ведь, несмотря на бедственное положение дорог в уральской столице, в свердловский Минстрой от властей Екатеринбурга так не поступило ни одной заявки на ремонт.

Справка
Помимо средств на ремонт методом холодного фрезерования в областном бюджете уже заложены 237 млн руб. – на завершение объектов капитального строительства дорог, начатых ранее в Екатеринбурге, 926 млн руб. – на строительство объектов улично-дорожной сети уральской столицы к чемпионату мира по футболу 2018 года, а также 2,637 млрд руб. – на Екатеринбургскую кольцевую автодорогу.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах