Интернет-магазины становятся все более популярными. С каждым днем их количество в нашей стране растет, благодаря чему перед покупателями открываются безграничные возможности.
Сегодня в Сети можно купить все: бытовую технику, одежду, обувь и даже еду. Самым востребованным товаром является одежда. Приобретая ее в виртуальном магазине, модники делают ставку на эксклюзивность, ведь здесь предлагают модели, которые значительно отличаются от массмаркетовских. Кроме того, купить, к примеру, платье можно за считанные минуты: для этого требуется всего лишь выбрать понравившуюся модель и обозначить свой размер. То есть, шопиться можно даже в обеденный перерыв.
Популярной виртуальной торговой точкой является интернет магазин одежды shoptime.ru, где представлены оригинальные вещи для мужчин и женщин. Благодаря обширному перечню товаров, здесь можно подобрать все для создания яркого образа: обувь, одежду, аксессуары. Оценив преимущества таких площадок, россияне все чаще совершают покупки в режиме онлайн.
Проблема выбора: интернет-магазин или привычная торговая точка
Возможности виртуальных магазинов давно пришлись по душе шопоголикам всего мира, а теперь очередь за отечественными потребителями. Согласно статистическим данным, 80% россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки в интернет-магазинах. При этом большинство покупателей остались довольны качеством продукции, которую они получили. Большинство из тех, кто уже заказывал товар через Сеть, продолжает это делать и дальше. Помимо одежды, которую часто приобретают онлайн, в Сети пользуется спросом цифровая аппаратура, парфюмерия, книги.
Однако, несмотря на популярность виртуальных магазинов, остаются еще люди, которые предпочитают традиционные торговые точки. Для них важно посмотреть на товар вживую и потрогать его. Особенно этому фактору придают значение женщины. Кроме того, покупая одежду, дамам важно ее померить, именно поэтому они боятся заказывать ее в режиме онлайн. Хотя эти опасения абсолютно напрасны, обычно такие ресурсы предлагают таблицу размеров и если правильно в ней сориентироваться, то платье либо брюки будут сидеть идеально.
Также соотечественники боятся быть обманутыми, поэтому с опаской смотрят на интернет-магазины. Однако, как заявляют сами владельцы виртуальных торговых точек, для серьезных игроков важным критерием является репутация, поэтому они никогда не позволят себе обмануть свою аудиторию.
Как оценить эффективность комплексного маркетинга?
Будьте осторожны! На Урале время скидок
В магазинах Екатеринбурга начались новогодние распродажи
Как развиваются уральские магазины в условиях эмбарго?